2010-09-16 12:55:34 • александр • полтавская
MERCEDES-BENZ 140 V12 • 1998 г.в. • 6.0 л • бензин • 240 тыс. км
Вопрос
список замененых деталей: оверхол, фильтр, ГТР, гидроблок, соленоиды, плату, EGS коробки, ступица насоса, о количестве фрикционов я лучше промолчу.
Ответ
Прокладочный комплект был оригинальный или неоригинал?
ГДТ - новый; восстановленный; б/у?
По какой причине менялся гидроблок, соленоиды (что было с коробкой до начала ремонта)?
Плата - новая?
Фрикционные диски: оригинал (или если неоригинальные, то кто производитель)?
Вопрос
оверхол-оригинал, ГДТ-востановленый 2шт., плата-новая, фрикционы-оригинал. Зимой буксовал и спалил коробку. Гидроблок менял по той причине, что уже не знаю где искать. Осталось поменять корпус АКПП.
Ответ
Узкие места у неё - тот же гидротрансформатор, как вариант.
Но, что я бы делал, учитывая тот момент, что сгорает она не сразу, с спустя 100км:
- собрал коробку заново, подключать сканер ("стар"), кататься;
- смотрим на работу (как минимум) блокировки ГДТ;
- на температуру ATF.
Кроме того, были варианты, когда АКПП выходила из строя по причине неисправного теплообменника (в основном радиаторе).
Естественно, меняли радиатор на новый.
То есть, нужно понимать, чем она "живёт", а потом уже "строить пирамиду" предположений, исходя из полученной информации.